Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик положения коленвала renault |
| Описание MS | датчик положения коленвала renault |
| Артикул | 1792764077 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050632147 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Количество полюсов | 2 |
| Сопротивление [Ом] | 250 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2375000Q0D | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 2375000QAF | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 4413261 | AR | искать аналоги > | |
| 4413261 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 4417782 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 8200260327 | AR | искать аналоги > | |
| 8200260327 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 8200513668 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 93852584 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
| 93857943 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SIEMENS | S119297001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |