Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3593123579 |
Штрих-код (EAN) | 8020584722619 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.7226.10 |
Диаметр [мм] | 319 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 70,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 108 |
Количество отверстий | 6 |
Момент затяжки [Нм] | 112 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24709 | искать аналоги > |
ATE | 24012201851 | искать аналоги > |
BENDIX | 562168B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478698 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9674 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9836 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955841 | искать аналоги > |
BRECO | BS8291 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1008 | искать аналоги > |
JURID | 562168J | искать аналоги > |
sbs | 16897 | искать аналоги > |
sbs | 1815204522 | искать аналоги > |
sbs | 1815209948 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92093300 | искать аналоги > |
TRW | DF4115 | искать аналоги > |
VALEO | 186704 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |