Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4090701651 |
| Штрих-код (EAN) | 3596401206501 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
| Число зубцов | 10 |
| Номер технической информации | C112 |
| Диаметр центрирования [мм] | 76,2 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0001120408 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0001120409 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986020220 | искать аналоги > |
| CEVAM | 3036 | искать аналоги > |
| DRI | 311209102 | искать аналоги > |
| EAI | 065ST21 | искать аналоги > |
| EAI | 12065 | искать аналоги > |
| EAI | 4918D | искать аналоги > |
| EAI | D905 | искать аналоги > |
| EDR | 920220 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 253294 | искать аналоги > |
| HELLA | CS1324 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRS01735 | искать аналоги > |
| REMY | DRT0220 | искать аналоги > |
| SNRA | AU9026 | искать аналоги > |
| VALEO | 438173 | искать аналоги > |
| VALEO | 458215 | искать аналоги > |
| VALEO | D6GS13 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |