Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2411528448 |
Длина [мм] | 535 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
113611701 | AR | искать аналоги > | |
4604205048 | AR | искать аналоги > | |
4604285435 | AR | искать аналоги > | |
4604285435 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
4614200748 | AR | искать аналоги > | |
4614200748 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
4614280435 | AR | искать аналоги > | |
853334 | AR | искать аналоги > | |
853334_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83.6221-0460.3 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2353 | искать аналоги > |
FTE | 500E.68E.1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB138 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.233753 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40083000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815023108 | искать аналоги > |
TRW | PHB138 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |