Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2906085327 |
Длина [мм] | 465 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83.5204-0440.3 | искать аналоги > |
ATE | 83.5204-0441.3 | искать аналоги > |
ATE | 83.5234-0440.3 | искать аналоги > |
CEF | 510292 | искать аналоги > |
CEF | 511071 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0349 | искать аналоги > |
DELPHI | LH2309 | искать аналоги > |
DELPHI | LH9180 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 22.060 | искать аналоги > |
FAG | 440.51 | искать аналоги > |
FAG | 440.51.1.0 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2406 | искать аналоги > |
FTE | 440.51.1.0 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHA155 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.421736 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 22.060 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 22.402 | искать аналоги > |
PEX | 22402 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40068000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815029107 | искать аналоги > |
TRW | PHA155 | искать аналоги > |
UNIPART | GBH639 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |