Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3329558970 |
Длина [мм] | 182 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5881143001 | AR | искать аналоги > | |
588134B001 | AR | искать аналоги > | |
5881443002 | AR | искать аналоги > | |
5881443002 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
5881443003 | AR | искать аналоги > | |
5881443003 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
853419_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEF | 512105 | искать аналоги > |
FERODO | FHY3268 | искать аналоги > |
FTE | 155E.469E.0.1 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.212232 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40004200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815043111 | искать аналоги > |
TRW | PHB511 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |