Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шланг тормозной sub forester 97-02 |
Артикул | 901656788 |
Длина [мм] | 555 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26550FC010 | AR | искать аналоги > | |
26550FC010 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
28423AE010 | AR | искать аналоги > | |
854408_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEF | 511972 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6259 | искать аналоги > |
FTE | 542E.865E.1.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3707027 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHD435 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40091000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815068103 | искать аналоги > |
TRW | PHD435 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SF) |
SUBARU FORESTER (SG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |