Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2429031400 |
Штрих-код (EAN) | 4031185044448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 275 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Расположение/число отверстий | 5/7 |
Высота [мм] | 49,2 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351206040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351207020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351233040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351233060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRADI | 1.5275.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5624.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5624.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A38610 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A38611 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2782 | искать аналоги > |
FERODO | DDF501 | искать аналоги > |
FERODO | DDF5011 | искать аналоги > |
JURID | 561676J | искать аналоги > |
JURID | 561676JC | искать аналоги > |
LPR | T2981V | искать аналоги > |
REMSA | 684210 | искать аналоги > |
sbs | 1815204549 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590.2556.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |