Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2863307741 |
Штрих-код (EAN) | 5703296023726 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1438210 | FORD | TD | искать аналоги > |
6078807 | FORD | TD | искать аналоги > |
6090129 | FORD | TD | искать аналоги > |
6147503 | FORD | TD | искать аналоги > |
6174264 | FORD | TD | искать аналоги > |
6816643 | FORD | TD | искать аналоги > |
70HM6051G1A | FORD | TD | искать аналоги > |
71HM6584GA | FORD | TD | искать аналоги > |
85HM6051B2E | FORD | TD | искать аналоги > |
92HM6051AA | FORD | SP | искать аналоги > |
D1FZ6051A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10018300 | искать аналоги > |
CORTECO | 411208P | искать аналоги > |
ELRING | 834.181 | искать аналоги > |
GLASER | H03728-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-025148-10 | искать аналоги > |
PAYEN | AH860 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25985-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |