Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 620949057 |
Штрих-код (EAN) | 4044407300420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота подъема [мм] | 57 |
Длина шатуна [мм] | 15 |
Вес [кг] | 8,089 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4454107764 | SAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10.34425 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |