Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фара дневного освещения, прав, ford s-max |
| Артикул | 70599343 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300585155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| проверочное значение | E26 9011 |
| проверочное значение | ECE |
| Сторона установки | справа |
| Тип осветительного прибора | светодиодный |
| Тип ламп | светодиодный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1800576 | FORD | TD | искать аналоги > |
| AM2113B218AF | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 010 303-021 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD S-MAX (WA6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |