Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3534531081 |
Штрих-код (EAN) | 4044688644466 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 13 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешняя резьба [мм] | M6 |
Длина резьбы [мм] | 64 |
Вес [кг] | 0,12 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10031002_SW | AR | искать аналоги > | |
1022000036 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1022000236 | AR | искать аналоги > | |
1022000236 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1022000236S1 | AR | искать аналоги > | |
SW10031002 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02427 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2427 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1318201100 | искать аналоги > |
LASO | 2058 2202 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17899 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 331316171006 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 020 0084 | искать аналоги > |
STELLOX | 03-40521-SX | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 136 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |