Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1161963485 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977625701 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 270 |
| Ширина (мм) | 200 |
| Высота [мм] | 26 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4803883 | AR | искать аналоги > | |
| 50014216_KS | AR | искать аналоги > | |
| 96440878 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 96629614 | AR | искать аналоги > | |
| 96800069 | AR | искать аналоги > | |
| 96800069 | AR | искать аналоги > | |
| EC96440878 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000877 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29213 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E2955LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA421 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4216-AC | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2622 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| OPEL ANTARA |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |