Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 820075393 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385180455 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 620x395 |
| Впускн. ? [мм] | 35 |
| Выпускн.-? [мм] | 35 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51785217 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | FT2359 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 756-511 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8346346 | искать аналоги > |
| GERI | 21576 | искать аналоги > |
| JDEUS | 011M45 | искать аналоги > |
| KAGER | 314430 | искать аналоги > |
| KALE OTO RADYATOR | 236 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61694 | искать аналоги > |
| NRF | 54503 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60172359 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D7F032TT | искать аналоги > |
| USN | K-FTA2359 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 17 00 2359 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT LINEA (323) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |