Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный m16x1.5 h185 d87 \ iveco daily IV дв.f1ae0481 / 8140.43 |
Описание FA | Топливный фильтр |
Описание WM | Фильтр топливный FUEL FILTER 4075-FS, FIAT: MULTIPLA 02-, PUNTO 01-, PUNTO Van 00-, : SORENTO 02- |
Артикул | 2308244879 |
Штрих-код (EAN) | 4028977624797 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 87 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Размер резьбы | M16 x 1.5 |
Высота [мм] | 185 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 310 | искать аналоги > |
FILTRON | PP879/3 | искать аналоги > |
FRAM | PS9553WST | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H160WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4075-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 854/2 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS702 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F68241 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5643HWS | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN238 | искать аналоги > |
UFI | 24H2O05 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III автобус |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |