Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4101008389 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026898 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Размер резьбы | M18 x 1,5 |
Высота [мм] | 101 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 232 | искать аналоги > |
CHAMP | LS102 | искать аналоги > |
CHAMPION | G105 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO237 | искать аналоги > |
COOPERS | Z502 | искать аналоги > |
CROSLAND | 359 | искать аналоги > |
FILTRON | OP541 | искать аналоги > |
FRAM | PH2934 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H14W08 | искать аналоги > |
KNECHT | OC81 | искать аналоги > |
KNECHT | OC93 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 098-OS | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4130 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W713/18 | искать аналоги > |
PBR | BC1159 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS833 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27264 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4998 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R317 | искать аналоги > |
TEHO | 4120 | искать аналоги > |
UFI | 2318700 | искать аналоги > |
WOODGATE | WGL782 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |