Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ШРУС |
| Описание WM | ШРУС внутр к-кт VW: T4 2.5TDI/2.8V6/1.9TDI 4 Motion MT6 98-03 |
| Артикул | 1617774922 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
| Диаметр шарнира [мм] | 120 |
| Длина [мм] | 32 |
| ? отверстия [мм] | 12,2 |
| Число отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 102 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7D0498103 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 7D0498331 | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 923626 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303999 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 23626 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |