Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3725216729 |
Штрих-код (EAN) | 8020584090619 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 36 024 |
Толщина [мм] | 15,6 |
WVA номер | 24851 |
Ширина (мм) | 131,9 |
Высота [мм] | 64 |
Тормозная система | Alcon |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C2P15994 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37765 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1712 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355014101 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355014101 | искать аналоги > |
JURID | 573372J | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1790MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2980 | искать аналоги > |
NK | 224588 | искать аналоги > |
PAGID | T1790 | искать аналоги > |
REMSA | 137800 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2137800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2485101 | искать аналоги > |
TEXTAR | TX0883 | искать аналоги > |
TRW | GDB1801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JAGUAR XK кабрио (_J43_) |
JAGUAR XK купе (QQ6_, _J43_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |