Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2141348318 |
Штрих-код (EAN) | 3322937576241 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 195 |
Размер резьбы | M10*1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883006020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883033010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL2935 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38511 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1517 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23579 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6746 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4890309 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3733401 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160600010 | искать аналоги > |
MOOG | AMGK90313 | искать аналоги > |
MOOG | TOLS4157 | искать аналоги > |
NK | 5114519 | искать аналоги > |
OCAP | 0502292 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3410S | искать аналоги > |
RTS | 9792574 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916961 | искать аналоги > |
SIDEM | 45261 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40973 | искать аналоги > |
SWAG | 81923579 | искать аналоги > |
TALOSA | 5004636 | искать аналоги > |
TALOSA | 5004708 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |