Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1428323548 |
Штрих-код (EAN) | 4028977351747 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 74310610 |
номер компонента | 74605610 |
Количество | 12 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6010301660 | AR | искать аналоги > | |
6010301960 | AR | искать аналоги > | |
6010381611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010382011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010383411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6020302660 | AR | искать аналоги > | |
6020302660 | AR | искать аналоги > | |
6020302960 | AR | искать аналоги > | |
6020302960 | AR | искать аналоги > | |
6020380310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6040300060 | AR | искать аналоги > | |
77325610 | AR | искать аналоги > | |
77325610_KS | AR | искать аналоги > | |
A6010381611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6010382011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6010383411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6020380310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | 01-3771/6 0.25 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 PS 10720 025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |