Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 619686466 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Тормозная система | Fte |
Оригинальные номера (OEM) | |||
404052 | AR | искать аналоги > | |
5Q0721261 | AR | искать аналоги > | |
6246535 | AR | искать аналоги > | |
6Q0721261A | AUDI | AR | искать аналоги > |
6Q0721261D | AR | искать аналоги > | |
6Q0721261D | AUDI | AR | искать аналоги > |
6Q0721261F | AUDI | AR | искать аналоги > |
6QE721261 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 41063 | искать аналоги > |
A.B.S. | 42026 | искать аналоги > |
ATE | 24.2519-1706.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 512102B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 486 554 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1026BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC3233 | искать аналоги > |
DELPHI | LL80138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26617 | искать аналоги > |
fri.tech. | CZ077 | искать аналоги > |
FTE | KN1901741 | искать аналоги > |
FTE | KN1901744 | искать аналоги > |
FTE | KN19017B1 | искать аналоги > |
LPR | 3233 | искать аналоги > |
MAPCO | 2892 | искать аналоги > |
METELLI | 54-0052 | искать аналоги > |
NK | 844303 | искать аналоги > |
RHIAG | NT9241 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 6617 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 9438 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813029309 | искать аналоги > |
TRUSTING | CZ077 | искать аналоги > |
TRW | PJD241 | искать аналоги > |
VILLAR | 6246535 | искать аналоги > |
WOKING | C1719.19 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |