Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3879692756 |
Штрих-код (EAN) | 4043605592828 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1633520001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633520401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1850 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2137 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26039 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6449 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0085-G | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34313 01 | искать аналоги > |
METZGER | 58052503 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0063 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-3994 | искать аналоги > |
NK | 5013349 | искать аналоги > |
OCAP | 0392341 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1196 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2230S | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6039 | искать аналоги > |
TRW | JTC1368 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7284 | искать аналоги > |
VEMA | 25021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |