Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1118918716 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143936276 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ток зарядки от генератора (А) | 80 |
| Напряжение [В] | 28 |
| рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
| Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
| Ременной шкив | без ремённого шкива |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1368327 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1697022 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1697321 | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 124 555 003 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 124 555 040 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 124 555 041 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRB 5490 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | CA 1694 IR | искать аналоги > |
| HELLA | 8EL 738 054-001 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRA 2534 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRA002534 | искать аналоги > |
| VALEO | 440 132 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |