Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1118918716 |
Штрих-код (EAN) | 3165143936276 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ток зарядки от генератора (А) | 80 |
Напряжение [В] | 28 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Ременной шкив | без ремённого шкива |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1368327 | DAF | TD | искать аналоги > |
1697022 | DAF | TD | искать аналоги > |
1697321 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 124 555 003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 124 555 040 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 124 555 041 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB 5490 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA 1694 IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 054-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA 2534 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA002534 | искать аналоги > |
VALEO | 440 132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |