Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | 2464864528 |
Штрих-код (EAN) | 4044197496907 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20,05 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 109,8 |
Высота [мм] | 63,5 |
Вес [кг] | 1.837 |
Тормозная система | Brembo |
WVA номер | 29123 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501265 | FORD | AR | искать аналоги > |
1718023 | FORD | AR | искать аналоги > |
8C1V2M008AA | AR | искать аналоги > | |
8C1V2M008AB | AR | искать аналоги > | |
8C1V2M008AB | FORD | AR | искать аналоги > |
8C1V2MM008AA | AR | искать аналоги > | |
8C1V2MM008AA | AR | искать аналоги > | |
FVR4251 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573527B | искать аналоги > |
FERODO | FSL4140 | искать аналоги > |
ICER | 151640-299 | искать аналоги > |
JURID | 573527J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3042 | искать аналоги > |
NECTO | FD7447V | искать аналоги > |
PAGID | C4076 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2912307 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP29123B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT фургон |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY IV автобус |
IVECO DAILY IV фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |