Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2473301266 |
Штрих-код (EAN) | 5016687093506 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
проверочное значение | E1 90R 011147/039 |
Ширина (мм) | 42 |
Вес [кг] | 1.838 |
Диаметр барабана | 228.6 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449542050 | AR | искать аналоги > | |
0449542050 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0449542080 | AR | искать аналоги > | |
0449542080 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
449542050 | AR | искать аналоги > | |
449542080 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0448.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 692 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1942 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR547 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91063100 | искать аналоги > |
TRUSTING | 115.309 | искать аналоги > |
TRW | GS8492 | искать аналоги > |
VALEO | 564005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |