Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3273812260 |
Штрих-код (EAN) | 4044688267504 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,176 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10926750_SW | AR | искать аналоги > | |
6280500011 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6280500311 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6420500211 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6420500311 | AR | искать аналоги > | |
6420500311 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
68017937AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711289 | искать аналоги > |
AUTEX | 711290 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG05011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26750 | искать аналоги > |
IPD | 21-0284 | искать аналоги > |
IPD | 21-0285 | искать аналоги > |
LASO | 20050150 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451100 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |