Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3930598560 |
Штрих-код (EAN) | 4044688304537 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 167 |
Ширина (мм) | 57 |
Толщина [мм] | 63 |
Вес [кг] | 0,065 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
081829 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
11317546697 | AR | искать аналоги > | |
11317546697 | MINI | AR | искать аналоги > |
81829 | AR | искать аналоги > | |
81829 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
99130453_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30453 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |