Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Артикул | 4229154397 |
Штрих-код (EAN) | 3413520321260 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 605 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1183 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | BRT975 | искать аналоги > |
FAG | 713667600 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK575 | искать аналоги > |
HK | 67/60 | искать аналоги > |
MGA | KR3402 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1196 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4076 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1451 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3434 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26802 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78571 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |