Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик абсолют. давления для а / м mitsubishi outlander xl (07-) / lancer x(07-) 2.0i (vs-mp 1101) |
| Описание MS | датчик абсолют. давления для а / м mitsubishi outlander xl (07-) / lancer x(07-) 2.0i (vs-mp 1101) |
| Описание AE | датчик абсолютного давления mitsubishi outlander xl 2007 => / lancer x2007 => 2.0i |
| Описание FR | Датчик давления воздуха |
| Описание BG | Датчик абсолютного давления VSMP1101 |
| Описание MO | Датчик давления во впускном коллект.MITSUBISHI OUTLANDER/LANCER |
| Артикул | 1687501880 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VSMP1101 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |