Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2524843625 |
Штрих-код (EAN) | 3276420857501 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | слева |
Тип ламп | H1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
085750_VL | AR | искать аналоги > | |
1710091 | FA | искать аналоги > | |
17100916710091 | SP | искать аналоги > | |
6710091 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90512190 | AR | искать аналоги > | |
90512190 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
VL085750 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 305 120 105 | искать аналоги > |
BOSCH | 305120105 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 80660045 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 50500285A1 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 710305120105 | искать аналоги > |
NOR | 50509003 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50318141 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 4422003LUE | искать аналоги > |
TYC | 195388000 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3735997 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |