Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3048732839 |
Штрих-код (EAN) | 4041248082058 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для цилиндра | 5-8 |
Монтажная толщина [мм] | 1,74 |
Диаметр [мм] | 85 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.790 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121436346 | AR | искать аналоги > | |
11121436346 | AR | искать аналоги > | |
11121736346 | BMW | AR | искать аналоги > |
11121736348 | BMW | AR | искать аналоги > |
1736348 | AR | искать аналоги > | |
1736348 | AR | искать аналоги > | |
812296 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10098100 | искать аналоги > |
CORTECO | 414841P | искать аналоги > |
GLASER | 50755 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027367-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BX 240 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31900-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |