Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3129817395 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063399249 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число дверей | 3 / 5 |
| Сторона установки | справа |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Тип ламп | P21/5W |
| Тип ламп | P21W |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
| Функция осветительного прибора | Без сигнала торможения |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6351CV | AR | искать аналоги > | |
| 6351CV | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 714025890802_MM | AR | искать аналоги > | |
| LLF781MM | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 319 386 104 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0319386104 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |