Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 38X8X98,7 IN VAG 1,8L DS 85-88 |
Артикул | 1739439374 |
Длина [мм] | 98,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
035109601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
035109601F | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91034 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV3249 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19954 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4111 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4111/S | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 1095 | искать аналоги > |
IPSA | VL052700 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004396 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029VE30884000 | искать аналоги > |
OSVAT | 181 | искать аналоги > |
SWAG | 30919954 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100670 | искать аналоги > |
TRW | 33022 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |