Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 843760655 |
Штрих-код (EAN) | 3165142740935 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 230 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0005402717 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0005405517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0005405617 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0015401317 | AR | искать аналоги > | |
0015401317 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
025800344432T | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
15401317 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
25172646 | GMC | AR | искать аналоги > |
405617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5402717 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
5405517 | AR | искать аналоги > | |
5405517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
5405617 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0005402717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0005405517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0005405617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0015401317 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 019 | искать аналоги > |
BERU | OZH 018 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 428 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 444 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 503 | искать аналоги > |
DELPHI | ES11000-12B1 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | L23192971 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB124 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 781440019 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 781440021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |