Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2361096456 |
| Штрих-код (EAN) | 8033533027635 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вес [кг] | 6,2 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | посередине |
| Секция / часть | средняя часть |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1387174 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1387175 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4494001 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 241108 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1884541 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TOURNEO CONNECT |
| FORD TRANSIT CONNECT |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |