Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2191163390 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024277878 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,9 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 15 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Количество полюсов | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12622561 | GMC | TD | искать аналоги > |
| 1686133 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 30758130 | RS | искать аналоги > | |
| 32017034 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 32017040 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 41109 | RS | искать аналоги > | |
| 4X30758131 | RS | искать аналоги > | |
| AG9G12405BC | FORD | TD | искать аналоги > |
| HR7NI332 | RS | искать аналоги > | |
| HR7NI332W | RS | искать аналоги > | |
| ITV20#4 | RS | искать аналоги > | |
| ITV20TT | RS | искать аналоги > | |
| ITV20TT#4 | RS | искать аналоги > | |
| VSP475U | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | 12622561 | искать аналоги > |
| ACDelco | 41-109 | искать аналоги > |
| BOSCH | HR7NI332 | искать аналоги > |
| BOSCH | HR7NI332W | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |