Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный FUEL FILTER 439-FP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 97-04, VANEO 02- |
Артикул | 2123439301 |
Штрих-код (EAN) | 4028977367519 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Высота [мм] | 133 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024773801 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0024773901 | AR | искать аналоги > | |
0024773901 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
08003453155640 | AR | искать аналоги > | |
08003453155640 | AR | искать аналоги > | |
1684700290 | AR | искать аналоги > | |
1684700290 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
50013439 | AR | искать аналоги > | |
50013439_KS | AR | искать аналоги > | |
A0024773801 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024773901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684700290 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
FS113 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 450 915 001 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H114WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL87 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 439-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK711/1 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5637 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |