Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стаб. mazda 626 gf |
Артикул | 3780018616 |
Штрих-код (EAN) | 4043605414786 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 230 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T28170 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260208 | искать аналоги > |
BIRTH | BX0072 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1902 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140112 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4171 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23055 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6673 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL753-H | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4893008 | искать аналоги > |
KAMOKA | 9951167 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33272 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53036419 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0011/HD | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4845008 | искать аналоги > |
NK | 5113214 | искать аналоги > |
OCAP | 0502657 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-864 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.566 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3362S | искать аналоги > |
RTS | 97-98005 | искать аналоги > |
SIDEM | 51167 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50606 | искать аналоги > |
VAICO | V32-0012 | искать аналоги > |
VEMA | 23374 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |