Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг подвески передний левый mitsubishi lancer vII (cs_a ct_a) 1.6 (cs3a) |
Описание MS | рычаг подвески передний левый mitsubishi lancer vII (cs_a ct_a) 1.6 (cs3a) |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 4105091959 |
Штрих-код (EAN) | 4043605071972 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4013A255 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A273 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A403 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A461 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR403419 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210753 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D120451 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7242 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32071 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6771 | искать аналоги > |
METZGER | MI-3419 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4905020 | искать аналоги > |
NK | 5013017 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1204 | искать аналоги > |
RTS | 96-09734-2 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 2071 | искать аналоги > |
VAICO | V37-0065 | искать аналоги > |
VEMA | 26187 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |