Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1723338452 |
Штрих-код (EAN) | 8711768042332 |
Число зубцов | 18 |
Диаметр [мм] | 170 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KS014B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK83020 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2008011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2008027 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF819 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP9012 | искать аналоги > |
LuK | 617196860 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9739 | искать аналоги > |
SACHS | 3000821201 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |