Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 623680107 |
Штрих-код (EAN) | 8001063635125 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
430719082900_MM | AR | искать аналоги > | |
BP4K62620D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K62620F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K63620D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K63620F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11112 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8155437 | искать аналоги > |
MONROE | ML5763 | искать аналоги > |
STABILUS | 016990 | искать аналоги > |
STABILUS | 1047VL | искать аналоги > |
STABILUS | 1057VF | искать аналоги > |
STABILUS | 8205TK | искать аналоги > |
STABILUS | 8218TQ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |