Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 205772842 |
Штрих-код (EAN) | 5710412145255 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0927807 | VAG | TD | искать аналоги > |
927530003_JP | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23818 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51464 | искать аналоги > |
JP GROUP | 927530003 | искать аналоги > |
MAPCO | 86823 | искать аналоги > |
MEYLE | 1008990006 | искать аналоги > |
NK | 294713 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S222 | искать аналоги > |
SWAG | 32923818 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110486 | искать аналоги > |
TRISCAN | 818029226 | искать аналоги > |
TRW | GBS2511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |