Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 279094776 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300311846 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество функций лампы освещения | 4 |
| для заменяемого номера | A8S, K8B, 8SA |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 2TZ 009 687-101 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип ламп | P21W |
| Секция / часть | внешняя часть |
| Цвет | красный |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
| Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8K5945096D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 009 686-101 | искать аналоги > |
| HELLA | 2VA 009 686-065 | искать аналоги > |
| HELLA | 2VA 009 686-067 | искать аналоги > |
| TYC | 11-11247-01-2 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0327932 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8K2, B8) |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |