Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 296036100 |
Штрих-код (EAN) | 4013872468454 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV36/18X114A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Вид амортизатора | давление газа |
Тип корпуса | Алюминиевый корпус |
Оригинальные номера (OEM) | |||
310477 | SM | искать аналоги > | |
33526766587 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526786524 | BMW | TD | искать аналоги > |
36C93A | FA | искать аналоги > | |
6766587 | BMW | TD | искать аналоги > |
6786524 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-C93-A | искать аналоги > |
SACHS | 81 4904 001 511 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4904 002 115 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4904 004 892 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (E61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |