Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 313281896 |
Штрих-код (EAN) | 3322937578535 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр [мм] | 270 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Количество отверстий | 4 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Высота [мм] | 90 |
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) |
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) |
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) |
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |