Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 439389198 |
Штрих-код (EAN) | 4009026104279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 155 |
Высота [мм] | 196 |
Внутренний диаметр | 86,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 86,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780131050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780154080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780154120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
25062045 | GMC | TD | искать аналоги > |
8911333690 | KOMATSU | TD | искать аналоги > |
8942320590 | KOMATSU | TD | искать аналоги > |
94232059 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
VAF481 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC481 | искать аналоги > |
AMC Filter | IA362 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986B03504 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1129 | искать аналоги > |
COOPERS | ADG634 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1065 | искать аналоги > |
COOPERS | AZA698T | искать аналоги > |
CROSLAND | 9160 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9685 | искать аналоги > |
FILTRON | AR351 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF395 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF442 | искать аналоги > |
FRAM | CA4255 | искать аналоги > |
FRAM | CA5273 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322027 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322065 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C16136 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3910 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322027 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322046 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1329001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1329005 | искать аналоги > |
PURFLUX | A328 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27481 | искать аналоги > |
SOFIMA | S8890A | искать аналоги > |
SogefiPro | FLI6653A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A988 | искать аналоги > |
TEHO | 2361 | искать аналоги > |
TEHO | 361 | искать аналоги > |
UFI | 2714000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |