Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 772955444 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33321090906 | BMW | TD | искать аналоги > |
33326770060 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2042 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23889 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6438 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22350 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49656 | искать аналоги > |
METZGER | 58015704 | искать аналоги > |
METZGER | 8110314 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 3808 | искать аналоги > |
NK | 5011538 | искать аналоги > |
OCAP | 0782919 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-655 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3311S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935043 | искать аналоги > |
SIDEM | 21373 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44998 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 3889 | искать аналоги > |
TRW | JTC1027 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW Z8 (E52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |