Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 805806443 |
Штрих-код (EAN) | 4013872617944 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Форма | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
891480 | FA | искать аналоги > | |
900148 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 89-148-0 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 900 148 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
VW GOLF VI (5K1) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) |
VW JETTA VI универсал (AJ5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |