Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 909038771 |
Штрих-код (EAN) | 4019722302701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 53,6 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 7,1 |
Номер технической информации | 98200 1372 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2104230812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
210423081264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2104230812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A210423081264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2636 | искать аналоги > |
ATE | 24012202281 | искать аналоги > |
ATE | 422228 | искать аналоги > |
AUGROS | 5290319P | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104330 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479653 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479653 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A74211 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1647V | искать аналоги > |
DELPHI | BG3726 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17641 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355111841 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355111851 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355121951 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355111841 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355111851 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355121951 | искать аналоги > |
NK | 203389 | искать аналоги > |
NK | 313389 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS7796 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS7796C | искать аналоги > |
PAGID | 54372 | искать аналоги > |
PAGID | 54372PRO | искать аналоги > |
TEXTAR | 92137200 | искать аналоги > |
TRW | DF4355 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400364500 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400364520 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400364570 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400364572 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400364575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |