Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 928815162 |
Штрих-код (EAN) | 4009026508350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 181 |
Общая длина [мм] | 265 |
Высота [мм] | 32,1 |
Высота 1 [мм] | 32,1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01113Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
K01113Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
OK01113Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KA1573 | искать аналоги > |
FRAM | CA8121 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320301 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2733 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3889 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320301 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1388 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
KIA SPORTAGE (K00) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |